Добавить компанию

Рейтинг компаний по уборке офисов

Все чаще организации и предприятия отказываются от найма штатных уборщиц для уборки офиса в пользу профессиональных клининговых компаний. И это неудивительно, ведь такой подход предлагает ряд преимуществ: более качественный результат, экономию времени на уборку, широкий спектр услуг, гибкий график, надежную команду, которая не подведет в последний момент.

Главное, выбрать надежного провайдера чистоты, и сделать это можно благодаря нашему рейтингу, в котором собраны 15 клининговых компаний Москвы с лучшей репутацией.

Вопросы и ответы

1.
Чем профессиональные клинеры лучше штатных уборщиков?

Профессиональный клининг имеет ряд преимуществ перед обычной уборкой:

  • заказчику нет необходимости приобретать инвентарь и расходники;
  • клинеры пунктуальны, ответственно относятся к работе и всегда выполняют уборку на совесть;
  • клининговые сервисы материально ответственны за действия клинеров;
  • помимо стандартной уборки можно заказать дополнительные опции: полив цветов, мытье окон, химчистку мебели, дезинфекцию и прочее.

2.
Как часто в офисе нужна уборка?

Оптимальная частота выполнения клининга зависит от размера офиса, количества сотрудников, вида деятельности и пожеланий клиента. Это может быть ежедневная, еженедельная уборка или любая другая, позволяющая поддерживать чистоту на комфортном уровне.

3.
Какие работы входят в клининг?

Регулярный клининг офиса, предназначенный для сохранения чистоты, включает сухую уборку всех помещений, влажную очистку поверхностей на высоте человеческого роста, вынос мусора, скопившегося за день.
При генеральной уборке клинеры также моют двери, стены, светильники, вытирают поверхности высоких шкафов, дезинфекцию санузлов и кухни.

4.
Нужно ли давать клинерам инвентарь или средства?

Нет, клинеры привозят необходимый для уборки инвентарь и средства с собой. Весь арсенал клинеров сертифицирован и проверен, что позволяет давать компаниям гарантии на уборку. Использование оборудования или препаратов заказчика могут привести к повреждению имущества.

5.
Не повредят ли клинеры офисную мебель или технику?

Профессиональные клинеры знают правила уборки в офисе, поэтому обращаются с техникой бережно и аккуратно. Более того, они трогают ее только в том случае, если это было заранее согласовано с заказчиком. При иных условиях клинеры оставят уход за имуществом сотрудникам офиса.

6.
Работают ли клинеры после завершения рабочего дня?

Да, большинство сервисов чистоты работают 24/7, что позволяет заказывать вечернюю, утреннюю и даже ночную уборку. Однако стоимость такой уборки может быть выше, чем выполненной в дневное время. Зато клининг в неурочное время не мешает рабочему процессу в офисе.

7.
Как узнать точную стоимость уборки офиса?

Предварительную цену можно рассчитать самостоятельно, используя калькулятор на сайте. Также можно оставить запрос менеджеру с подробным описанием объекта и списком работ, и он ответить удобным способом: свяжется по телефону, в мессенджере или отправит прайс-лист на электронную почту.

8.
Предусмотрены ли скидки постоянным клиентам?

Да, клининговые компании создают наиболее выгодные условия для постоянных заказчиков. Можно получить скидку или дополнительные услуги в подарок – программа лояльности у каждого сервиса своя.

9.
Как заключить договор с клининговой компанией?

Необходимо связаться с представителем выбранного сервиса удобным способом, обсудить с ним детали, выбрать наиболее подходящий пакет услуг или составить индивидуальный, согласовать график приезда клинеров и итоговую стоимость уборки, а после подписать договор, где будут указаны все эти моменты. Способ передачи договора обсуждается индивидуально.

10.
Нужно ли контролировать работу клинеров или можно оставить их в офисе одних?

Присутствие заказчика на объекте зависит от его желания. Клинеры прекрасно работают самостоятельно, четко следуя списку согласованных услуг. Главное, обеспечить клинерам доступ на объект, оставив ключи охране или другому доверенному лицу. Также необходимо заранее обсудить, как будет происходить приемка и оценка работы.

11.
Что делать, если не устроило качество уборки?

Обычно компании предоставляют на свои услуги 24 часа гарантии, поэтому в течение этого времени можно обратиться к менеджеру с фото- или видеодоказательствами. Он изучит материалы и предложит оптимальный способ решения: повторную уборку или возврат части денежных средств.

Не определились с компанией?
Оставьте заявку и Вам перезвонят 3 компании с высоким рейтингом из нашего ТОП-20 обзора.
Не определились с клининговой компанией?
Оставьте заявку и Вам перезвонят 3 компании с высоким рейтингом из нашего ТОП-20 обзора.