Pavel Elyashevich
Заказывал уборку в Домовенке. По сравнению с другой известной компанией удивили в хорошем смысле слова. Специалист по уборке приехала вовремя, очень качественно убралась, никаких проблем не выявлено, цена вполне доступная. Буду повторять теперь регулярно. Спасибо и всего вам самого лучшего)
Павел Иванов
Заказывал уборку в Домовенке. По сравнению с другой известной компанией удивили в хорошем смысле слова. Специалист по уборке приехала вовремя, очень качественно убралась, никаких проблем не выявлено, цена вполне доступная. Буду повторять теперь регулярно. Спасибо и всего вам самого лучшего)
Александра З.
Хуже компаний я не видела. С таким сервисом, ответственностью и предоставлением услуг, надеюсь, вам осталось работать недолго.
1. Перенесли услугу клининга накануне (звонок поступил в 22 часа).
2. Сократили список услуг «мы не сможем отправить к вам двух клинеров, перенесите дату или выберите другую услугу»
3. В день заказа за 1,5 часа перенесли время уборки (уже даже без вопросов, когда мне удобно. Просто поставили перед фактом)
4. За час до начала уборки мне позвонила клинер и сказала, что не рассчитала время на дорогу и опоздает.
5. Дальше клинер не приехал и не вышел на связь
6. В колл-центре мне сказали гениальную фразу: «Они самозанятые и мы не можем за них нести ответственность».
Мария Королева
Довольно давно пользуюсь услугами данной компании для мойки окон. Исполнители разные - иногда моют хорошо и аккуратно, иногда не очень и все вокруг окон в воде и грязи, но это мелочи.. Проблема в том, что уже неоднократно отменяли заказ вечером накануне мойки. С утра ты получаешь сообщение, что завтра в 9 утра ждите специалиста, ты снимаешь шторы и жалюзи, все отодвигаешь от окон, выносишь с балкона, а вечером тебе звонит девушка и сообщает, что никого у вас завтра не будет и, если хотите, недели через 2-3 направим (не через 2-3 дня, что было бы еще терпимо, а через несколько недель). При этом заказ ты оформляешь за месяц, а то и больше. На мой взгляд, это хамское отношение к клиенту.
21 мая 2024
3
vetskaia@mail.ru
Второй раз обращаюсь в Вашу клининговую компанию!!! Хочу выразить огромную, искреннюю благодарность Компании Домовёнок за профессионализм и качественную генеральную уборку квартиры, за мытье окон, за замечательную работу мастеров Садык Кызы (после его волшебных средств и инструментов окна сверкают невероятной чистотой), за работу бригадира Нургыз Нематий Хумоюн Шамситдин Угли ( она внимательно выслушала все пожелания, и просьбы, внимательно вместе со мной осматривала выполненную работу перед сдачей, грамотно руководила старательными действиями и тщательными Александра З. Мне с последствиями болезней со многими вопросами было трудно справиться, Вы раскрасили нашу жизнь своим мастерством, новыми красками свежести и чистоты, надеждами на лучшее завтра, помогли мне справиться с тем, что я не могла сделать не смотря на свои старания поддержания чистоты.
С самого начала сотрудничества специалисты химчистки проявили высокую ответственность, аккуратность и эффективность, предварительно согласовали все вопросы, учли все пожелания, мастер вовремя приступил к хичистке, откровенно сказал, что возможно, а что технически невозможно сделать, справился со всеми пятнами, лоснящимися потертостями, следами жизнедеятельности кошки, квартира стала чистой и уютной, а атмосфера в доме наполнилась свежестью и комфортом, все вышесказанное позволило справиться с работой очень быстро и эффективно. Применялись современные средства для обработки пятен, и придания новизны ковролину и обивкам диванов и стульев. Отдельно хочется отметить тактичность Александра. Он был очень вежлив, внимателен к моим просьбам и пожеланиям, что делало процесс уборки максимально комфортным для меня.
Мы очень рады, что обратились именно в химчистку Орtimum clean, и обязательно будем рекомендовать её своим друзьям и знакомым. Спасибо Вам, за Ваши труд и заботу! Желаю Вам и Вашему чудесному мастеру успехов в труде, крепкого здоровья и благополучия!